Загрузка ...
Версия для слабовидящих

МДОУ Центр развития ребёнка - детский сад "Кораблик"

режим по группам (2018-2019)

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ «ЦРР-

детский сад «Кораблик»

 ________________Р.А. Щепотько

Приказ № 57/5-о от 31.08.2018г.

Режим дня (ясли)

время

 

мероприятия

07.00 – 08.20

Прием детей

Индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика

08.20 – 09.00

Подготовка к завтраку

Завтрак

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

09.00 – 9.25

Организованная партнерская деятельность с детьми (занятия)

Занятия (непосредственная образовательная деятельность)

9.25 – 9.35

Подготовка к второму завтраку

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

9.35 – 11.40

Подготовка к прогулке

Прогулка

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практической деятельности, экспериментирования, исследовательской , самостоятельной деятельности

11.40 – 11.50

Возвращение с прогулки

Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания

11.50 – 12.05

Подготовка к обеду

Обед

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

12.05 – 15.00

Подготовка ко сну

Сон

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

15.00 – 15.25

Постепенный подъем

Воздушные процедуры

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

15.25 – 15.50

Подготовка к полднику

Полдник

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

15.50 – 16.30

Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми

Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации; дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видиофильмов, чтение книг;  игры, самостоятельная деятельность детей

16.30 – 17.00

Подготовка к ужину. Ужин.

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

17.00 – 18.45

Подготовка к прогулке

Прогулка

 

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практической деятельности, экспериментирования, исследовательской , самостоятельной деятельности

18.45 – 19.00

Уход домой

Индивидуальный контакт с родителями

 

 

Режим дня (младшая группа)

время

 

мероприятия

07.00 – 08.20

Прием детей

Индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика

08.20 – 08.50

Подготовка к завтраку

Завтрак

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

08.50 – 10.00

Организованная партнерская деятельность с детьми (занятия)

Занятия (непосредственная образовательная деятельность)

10.00 – 10.20

Подготовка к второму завтраку

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

10.20 – 12.00

Подготовка к прогулке

Прогулка

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практической деятельности, экспериментирования, исследовательской , самостоятельной деятельности

12.10 – 12.20

Возвращение с прогулки

Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания

12.20 – 12.50

Подготовка к обеду

Обед

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

12.50 – 15.00

Подготовка ко сну

Сон

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

15.15 – 15.25

Постепенный подъем

Воздушные процедуры

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

15.25 – 15.50

Подготовка к полднику

Полдник

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

15.50 – 17.00

Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми

Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации; дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видиофильмов, чтение книг;  игры, самостоятельная деятельность детей

17.00 – 17.30

Подготовка к ужину. Ужин.

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

17.30 – 18.45

Подготовка к прогулке

Прогулка

 

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практической деятельности, экспериментирования, исследовательской , самостоятельной деятельности

18.45 – 19.00

Уход домой

Индивидуальный контакт с родителями

 

 

 

Режим дня (средняя группа)

время

 

мероприятия

07.00 – 08.20

Прием детей

Индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика

08.20 – 08.50

Подготовка к завтраку

Завтрак

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

08.50 – 10.10

Организованная партнерская деятельность с детьми (занятия)

Занятия (непосредственная образовательная деятельность)

10.10 – 10.30

Подготовка к второму завтраку

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

10.30 – 12.20

Подготовка к прогулке

Прогулка

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практической деятельности, экспериментирования, исследовательской , самостоятельной деятельности

12.20

Возвращение с прогулки

Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания

12.20 – 13.00

Подготовка к обеду

Обед

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

13.00 – 15.15

Подготовка ко сну

Сон

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

15.15– 15.25

Постепенный подъем

Воздушные процедуры

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

15.25 – 15.50

Подготовка к полднику

Полдник

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

15.50 – 17.00

Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми

Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации; дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видиофильмов, чтение книг;  игры, самостоятельная деятельность детей

17.00 – 17.30

Подготовка к ужину. Ужин.

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

17.30 – 18.45

Подготовка к прогулке

Прогулка

 

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практической деятельности, экспериментирования, исследовательской , самостоятельной деятельности

18.45 – 19.00

Уход домой

Индивидуальный контакт с родителями

 

 

 

 

 

Режим (старшая группа)

время

 

мероприятия

07.00 – 08.30

Прием детей (улица)

Индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика

08.30 – 08.50

Подготовка к завтраку

Завтрак

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

08.50 – 10.10

Организованная партнерская деятельность с детьми (занятия)

Занятия (непосредственная образовательная деятельность)

10.10 – 10.30

Подготовка к второму завтраку

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

10.30 – 12.25

Подготовка к прогулке

Прогулка

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практической деятельности, экспериментирования, исследовательской , самостоятельной деятельности

12.25 – 12.40

Возвращение с прогулки

Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания

12.40 – 13.10

Подготовка к обеду

Обед

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

13.10 – 15.15

Подготовка ко сну

Сон

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

15.15 – 15.35

Постепенный подъем

Воздушные процедуры

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

15.35 – 15.45

Подготовка к полднику

Полдник

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

15.45 – 17.00

Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми

Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации; дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видиофильмов, чтение книг;  игры, самостоятельная деятельность детей

17.00 – 17.30

Подготовка к ужину. Ужин.

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

17.30 – 18.45

Подготовка к прогулке

Прогулка

 

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практической деятельности, экспериментирования, исследовательской , самостоятельной деятельности

18.45 – 19.00

Уход домой

Индивидуальный контакт с родителями

 

 

 

 

 

 

 

Режим дня (подготовительная к школе группа)

время

 

мероприятия

07.00 – 08.30

Прием детей (на улице)

Индивидуальный контакт с ребенком и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика

08.30 – 08.50

Подготовка к завтраку

Завтрак

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

08.50 – 10.10

Организованная партнерская деятельность с детьми (занятия)

Занятия (непосредственная образовательная деятельность)

10.10 – 10.30

Подготовка к второму завтраку

Второй завтрак

Самостоятельная деятельность детей

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

10.30 – 11.30

Организованная партнерская деятельность с детьми (занятия)

Занятия (непосредственная образовательная деятельность)

11.30 – 12.35

Подготовка к прогулке

Прогулка

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практической деятельности, экспериментирования, исследовательской , самостоятельной деятельности

12.35 – 12.45

Возвращение с прогулки

Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания

12.45 – 13.15

Подготовка к обеду

Обед

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

13.15– 15.15

Подготовка ко сну

Сон

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

15.15 – 15.25

Постепенный подъем

Воздушные процедуры

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

15.25 – 15.40

Подготовка к полднику

Полдник

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

15.40 – 17.00

Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми

Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации; дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, досуги, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видиофильмов, чтение книг;  игры, самостоятельная деятельность детей

17.00 – 17.30

Подготовка к ужину. Ужин.

Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время еды

17.30 – 18.45

Подготовка к прогулке

Прогулка

 

Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания

Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практической деятельности, экспериментирования, исследовательской , самостоятельной деятельности

18.45 – 19.00

Уход домой

Индивидуальный контакт с родителями

 

 

 

 

 

Добавлено 23.09.2013